Уровень оплаты труда: от 2 000 BYN
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный рабочий день
Крупная оптовая компания (один из лидеров рынка) в сфере продажи запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике ищет специалиста по продаже сельскохозяйственной техники, навесного коммунального оборудования и запасных частей к ним с опытом работы в сфере продаж/закупок сельхозтехники, коммунального оборудования
Обязанности:
· работа с существующей базой клиентов компании и активный поиск новых клиентов (холодные звонки в том числе);
· приём входящих звонков/запросов/e-mail-ов, их обработка и консультации клиентов;
· технические консультации, подбор запасных частей и комплектующих по запросам клиентов;
· переговоры с клиентами, ведение деловой переписки;
· оформление документов и договоров необходимых для ведения сделок с клиентами;
· решение возникающих вопросов с клиентами в процессе ведения сделок;
· выполнение планов продаж, работа с дебиторской задолженностью;
· работа в 1С:Предприятие 8.3, Битрикс-24;
Требования:
· техническое образование – высшее или среднее специальное;
· наличие знаний по устройству/принципам работы отечественной и импортной сельхозтехники (прицепы, бороны, грабли-ворошилки, косилки, культиваторы, плуги, опрыскиватели, окучники, фрезы и прочая сельхозтехника), а также навесного коммунального оборудования;
· умение работать с электронными и бумажными каталогами запасных частей, осуществлять подбор запасных частей по запросам клиентов;
· знание производителей автомобильных запасных частей, умение работать с конструкторской документацией и техническими материалами;
· уверенный пользователь ПК, офисных программных продуктов, 1С;
· опыт работы в продажах/закупках - обязателен;
· знание технологий продаж, опыт подготовки коммерческих предложений, опыт работы с возражениями и дебиторской задолженностью – будут вашими конкурентными преимуществами;
· опыт работы со складом, понимание основ учета/движения ТМЦ;
· организация обеспечения корректного документооборота;
· грамотная и четкая устная и письменная речь, умение общаться и выстраивать диалог с клиентами;
Условия:
· официальное трудоустройство. Своевременная и стабильная оплата труда;
· комфортный офис (расположен в р-не д. Большое Стиклево, недалеко от МКАД, организована доставка сотрудников от ст.м. Могилевская);
· график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
· испытательный срок 2-3 месяца (ЗП на время испытательного срока устанавливается по результатам собеседования). Материальный рост по итогам прохождения испытательного срока (оклад + процент с продаж), возможность дополнительного премирования;
· возможности обучения и развития в компании, поддержка инициатив по получению дополнительного образования, обучения, посещения курсов;
Резюме направлять на hr@akvilonavto.com
Уровень оплаты труда: от 2 000 BYN
Требуемый опыт работы: 2-3 года
Полная занятость, полный рабочий день
Крупная оптовая компания (один из лидеров рынка) в сфере продажи запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной технике ищет специалиста по снабжению (специализация – сельхозтехника, навесное коммунальное оборудование, з/ч к ним) с опытом работы в сфере закупок и внешнеэкономической деятельности
Обязанности:
· специализация – закупка сельхозтехники, навесного коммунального оборудования, з/ч ним (прицепы, бороны, грабли-ворошилки, косилки, культиваторы, плуги, опрыскиватели, окучники, фрезы и прочая сельхозтехника);
· работа с компаниями-поставщиками (поиск товаров и поставщиков, изучение ассортимента, анализ предлагаемых условий работы, организация поставок, поиск альтернативных поставщиков);
· прогнозирование и размещение заказов, формирование бюджетов, контроль исполнения сроков поставок и кредиторской задолженности, коммуникации с компаниями-поставщиками;
· анализ и мониторинг рынка, ценообразование закупаемого ассортимента продукции;
· документооборот внешнеэкономической деятельности, при необходимости помощь в подготовке документов для таможенной очистки и сертификации;
· ABC анализ закупаемой номенклатуры, анализ оборачиваемости продукции/неликвидов;
· обеспечение эффективного взаимодействия c подразделениями компании. Коммуникации между отделами продаж компании и поставщиками;
· ведение переговоров и деловой переписки;
· работа в 1С:Предприятие 8.3, Битрикс-24;
Требования:
· высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое);
· опыт ведения материально-технического обеспечения предприятия/компании и ведения внешнеэкономической деятельности от 2-х лет;
· знание работы транспортной, логистической и таможенной систем Республики Беларусь;
· опыт работ со складом, понимание основ учета/движения ТМЦ;
· умение работать с конструкторской документацией и техническими материалами;
· обеспечения корректного документооборота. Внимательность, ответственность;
· навыки ведения переговоров и деловой переписки;
· уверенный пользователь ПК, офисных программных продуктов, 1С;
· грамотная и четкая устная и письменная речь, умение общаться и выстраивать диалог с поставщиками.
Условия:
· официальное трудоустройство. Своевременная и стабильная оплата труда;
· комфортный офис (расположен в р-не д. Большое Стиклево, недалеко от МКАД, организована доставка сотрудников от ст.м. Могилевская);
· график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
· испытательный срок 2-3 месяца (ЗП на время испытательного срока устанавливается по результатам собеседования). Материальный рост по итогам прохождения испытательного срока, возможность дополнительного премирования;
· Возможности обучения и развития в компании, поддержка инициатив по получению дополнительного образования, обучения, посещения курсов;
Резюме направлять на hr@akvilonavto.com